Статья

Инновации

В повседневной практике, как правило, отождествляют понятие нововведения, новация, нововведение, инновация, которая целиком вероятно. Любые изобретения, новые явления, виды или услуги,  методы только тогда получают некое общественное признание, когда будут приняты к распространения (коммерциализации), и уже в определенно новом качестве они выступают как нововведение (инновации).
Общеизвестно, что переход от одного качества к любому другому требует затрат ресурсов (энергии, времени для изготовления такого товара, как компрессоры поршневые, финансов и т.п.). Процесс переведения нововведения (новации) у нововведение (инновации) также требует затрат разных ресурсов, основным с который есть инвестиции и время. В условиях рынка как любой системы экономических отношений купли-продажи товаров, в рамках которой  формируются данный спрос, предложение и цена, где основными факторами инновационной деятельности выступают нововведения. Нововведения формируют рынок нововведений (новаций), инвестиции рынок капитала  (инвестиций),  нововведение  (инновации) рынок чистой конкуренции нововведений. Эти три данных основных компонента и образуют некую сферу инновационной деятельности
В теории и практике нет единого подхода в состав этапов жизненного цикла данного продукта и, тем более, некоторого вида услуг. В методологии комплексной системы управления данным качеством продукции, рассматривается четыре стадии жизненного цикла любого продукта: исследование и разработка; изготовление;  реализация; эксплуатация и потребление.
Соответственно  международной практике  жизненный цикл данного продукта разделен на более мелкие некие  этапы:
     маркетинг, поиск и изучения рынка: определенное проектирование  и/или  разработка технологических требований; некая разработка продукции, такой как бензиновый генератор Бригадир; любое материально-техническое снабжение; некая подготовка и разработка любых производственных процессов; производство:
     контроль, проведение испытаний и обследований: упаковка и сохранение; как реализация, так и распределение продукции: определенный монтаж и эксплуатация; некая техническая помощь и обслуживания: утилизация продукции после использования. Многообразие форм инноваций не разрешает сформулировать единый подход в состав и содержания этапов жизненного цикла данной  инновации, определить же главные этапы любого инновационного процесса представляется возможным, рассмотрев его основные составу.